Дневник смены "КосмоШкола Malta Crown" 2017

День 16

Наше утро началось рано. В 5 утра отправили наших самых отважных путешественников на Сицилию! Они уехали на пароме, съездят на Этну, побывают в нескольких городах.
Но мы ни капли не завидуем, потому что сегодня все едут в Папайа Вилладж парк. Говорят, там очень круто - вот мы и посмотрим. Вода, еда, фрукты, купальники, полотенца, крема - все с собой. Едем минут 50 и, когда подъезжаем, дорога становится извилистой, гористой, так и тянется рука за телефоном, чтобы поснимать.

Приезжаем, покупаем билеты, заходим и видим место, подобного которому точно нет на земле! Итак, добро пожаловать в деревню, построенную Disney для съемок фильма Popeye в 1980 году, которую Мальтийцы бережно сохранили и сделали из неё аттракцион для детей и взрослых.
Сама деревня построена вокруг живописной бухты. Встречает нас сам Папай, его подруга и главный враг - разыгрывают сценки для туристов. Все дома в деревеньке настоящие, туда можно зайти и увидеть все, как было в фильме. В каждом домике есть своя тематика.

А ещё в деревне есть батуты на воде, и полоса препятствий, и крутые лежаки, и круиз на лодке! В общем, раздолье!
Отдыхаем и фотографируемся – объявлен конкурс на лучшее селфи!)!
В 16:00 нас ждёт автобус, там мы счастливые, уставшие засыпаем и просыпаемся уже у лагеря. Нас ждет вкусный ужин. А потом мы вместе идём в уже полюбившийся Family Park! Там бегаем, прыгаем, резвимся, катаемся на качелях, фоткаемся, встречаем закат.

Идём домой большой гурьбой, кушаем яблоки и сразу засыпаем. А около часа ночи встречаем наших путешественников из Сицилии - дадим им отдохнуть как следует и послушаем их итальянские рассказы завтра.

Завтра у нас будний учебный день: утром море и пляж, обед, после уроки! А вечером играем в футбол с мальтийской командой, с которой сегодня договорились о матче.