Дневник смены "Инженерная школа" 2017

День 15

Сегодня после завтрака мы поехали на пляж "Golden Bay". Погода была шикарной, а море тёплым!

Поехали мы на двух микроавтобусах, дорога была не слишком длинной, но выдалась весёлой: мы пели песни и рассказывали друг другу смешные истории .

Приехав на пляж , мы взяли в аренду зонтики, установили их, переоделись и сразу же пошли плавать. Так как погода очень жаркая, вода была тёплая и без волн. И хотя в море оказалось много водорослей, это не помешало нам им насладиться. Старшие ребята плавали чуть дальше, поэтому им удалось увидеть большую рыбу, проплывающую мимо нас. Вода была очень чистой, поэтому на приличной глубине мы сумели разглядеть ската, он был не слишком большим, но все же красавчиком:)

После долгого плавания, мы вышли из воды, намазались защитными кремами, так как солнышко начало припекать, и конечно же решили перекусить. Наши повара нам с собой положили бутерброды, яблоки, воду, сок, и вкусные вкусные помидорки Черри.

Перекусив мы загорали, играли и слушали музыку. А чуть позже вновь отправились плавать, после чего посетили кафе, в котором купили мороженое и охладительные напитки.

Мы договорились, что за нами приедут в 15.00, поэтому в 14.30 уже начали собираться и потихоньку подниматься к выходу. Пляж песчаный, так что все были в песке, но перед отправкой тщательно отмылись в душе! Мы так наплавались, что во время обратной дороги домой все ребята дремали.

И конечно же по приезду все дружно нырнули в бассейн, дабы вновь освежится в этот жаркий денёчек.
Ужин был вкусным, а вечер насыщенным! Достаточно отдохнув от купаний, мы принялись разбирать конкурсные фотографии отрядов, но решили, что их недостаточно, и взяли тай-маут для подведения итогов. А вот что у нас получилось.
Набегавшись, мы посмотрели фильм, а после все дружно отправились на прогулку - в процессе снимали видео клип, который в скором времени будет готов! Уставшие и счастливые улеглись спать. Завтра у нас подъём на час позднее и прекрасный воскресный денёк!