Дневник смены "Остров сокровищ" 2018

День 1 и 2

1 день

В воскресенье в Мальта Краун началась новая лагерная смена "Остров сокровищ".

Приехав из аэропорта в лагерь, ребята позавтракали и сразу же отправились на море. Первое непродолжительное, но долгожданное купание и солнечная ванна продолжались всего 15 минут, но мы ещё успеем насладиться морем и солнышком.

После первого похода на пляж все отправились заселяться в гостиницу, разложить вещи и отдохнуть после дороги. После отдыха нас ожидало важное событие - инструктаж о правилах поведения в лагере!

Чуть позже весь лагерь поделился на 2 части: болельщиков нашей сборной по футболу и любителей поплескаться в бассейне. И те, и другие замечательно провели время! Море радости и гордости за нашу победу!

После ужина весь лагерь переместился в Фэмили Парк - большую игровую площадку, где для ребят вожатые провели увлекательные игры на знакомство и сплочение нашего нового коллектива, ведь дружественная атмосфера - очень важный элемент для нашего лагеря.

Вечером по традиции зажгли свечку для "душевных разговоров", а затем, уставшие и довольные, ребята отправились спать.

2 день

День начался с зажигательной зарядки - нужно было взбодриться, так как после завтрака нас ждала наша первая экскурсия, ещё и на двух языках!

Мы отправились в древнюю столицу Мальты - Мдину. История прекрасного города-крепости, архитектура и захватывающий вид его с бастионов не оставили никого равнодушным.

Вернувшись с экскурсии, ребята вкусно пообедали и отправились на тестирование по английскому языку для распределения по группам.

Входное тестирование состояло из 3 частей: компьютерный тест из 65 вопросов по лексике и грамматике, задание из 25 вопросов по аудированию и устное собеседование с нашими педагогами Милой и Фионой.

Ребята показали владение английским языком на разных уровнях от А1 до В1+. Есть мальчишки и девчонки, которые только начинают изучать английский язык, а есть и те, кто уверенно разговаривает! Но в этом нет ничего удивительного, ведь к нам приезжают ребята совсем разных возрастов - от 7 до 17 лет. Именно поэтому мы распределяем учеников по группам, в которых они смогут заниматься максимально эффективно.

Итак, по результатам тестирования, с учетом возраста и рекомендаций наших педагогов-носителей языка, будут сформированы 5 групп, и завтра уже начнутся занятия.

В течение всего оставшегося дня дети готовились представить свои отряды. Вечером, показав визитки отрядов и познакомившись получше, мы устроили зажигательную дискотеку.