Дневник смены "Остров сокровищ" 2018

День 4

Утро у нас началось с хорошего завтрака и объявления о том, что нам предстоит очень интересная экскурсия в столицу Республики Мальта - Валлетту. Сразу после завтрака к лагерю подъехал большой автобус, в котором все очень оперативно разместились, и наше знакомство с Мальтой продолжилось.

По дороге в Валлетту экскурсовод рассказывал нам о достопримечательностях, которые мы видели из окон. Такой маленький остров, но так много грандиозных событий произошло на нем!

Наконец, мы добрались до цели и пошли осматривать город уже пешком. На тех, кто впервые видит Валлетту и попадает в нее со стороны суши, она производит скромное и изящное впечатление: узкие, очаровательные улочки, великолепные дворцы, сохранившиеся со времен основания столицы самим Ла Валлеттом - Великим магистром Мальтийского ордена, который защитил остров от турок в 1565 году и основал город, названный в его честь. Но когда мы добрались до Верхних садов Баракка и увидели оттуда Большую Гавань, то у всех дух захватило от грандиозности и величественности этого зрелища! Рассказать о этом сложно, поэтому предлагаем смотреть наши фотографии!

Кроме этого, мы посетили шоу, посвященное истории острова Мальта, которое всем тоже очень понравилось. Уставшие, но восхищенные увиденным, мы отправились домой!

После обеда мы немного отдохнули и пошли на занятия английским. Каждый учебный день посвящен определенной теме. Сегодня это "Человек. Внешность. Характер. Личность."

В группах Фионы и Мелинды говорили о том, какими чертами характера должны обладать люди тех или иных профессий. В группе Алана ребята обсуждали имена, как люди выбирают имена для своих детей, какие имена популярны и почему. В группе Милы обсуждали национальные стереотипы, связанные с внешностью и характером. А еще ребята использовали такие идиомы, как "as different as chalk and cheese", "as bold as brass, as mad as a hatter", и тренировались их использовать в речи. Ребята в группе Джулии значительно расширили свой словарный запас по теме "Части тела". Ребята и не подозревали, что для описания, например, лица человека, надо знать не только как по-английски будут глаза, нос и рот, но и брови, ресницы и веснушки.

Пока шли занятия, жара спала, и после занятий мы все дружно побежали на море. Им мы наслаждались до самого ужина.

После ужина начался танцевальный конкурс " Just dance". В соревнованиях приняли участие целых 5 команд: "Кини", "Непохожие", "Тайфун", "Время и Стекло" и даже команда вожатых! Каждая команда должна была подготовить и показать командный танец.

Конкурс прошел на ура! А результаты оказались такими:

1 место - Кини

2 место - Непохожие

3 место - Тайфун

Кроме заранее подготовленного танца, наши ребята соревновались в индивидуальном танцевальном мастерстве. В конце концов конкурс плавно перетек во всеобщую дискотеку!

В общем, день у нас получился замечательным!