Дневник смены "Инженерная школа" 2019

День 16

Сегодня у половины отряда утро началось очень рано. Подъем, сборы, завтрак и вперёд, к приключениям! Мы отправились на паром, чтобы переправиться в Италию, на остров Сицилия. Пока переправлялись успели поспать, встретить рассвет и поиграть в игру "uno".

По прибытии мы нашли свой автобус и началась увлекательная экскурсия!

Мы смотрели по сторонам и только успевали делать фотографии - уж очень красивые виды кругом. На Сицилии очень много растительности: засаженные плодовыми деревьями поля, зеленые композиции вдоль дорог, цветы на балкончиках, виноград, плющ и даже берёзки!

Нас привезли в город Таурмина, где мы, первым делом, подкрепились - попробовали настоящую итальянскую пиццу и пасту! Пальчики оближешь!

Еще в автобусе гид рассказала нам о местных легендах, поэтому после перекуса мы отправились изучать город. Прошлись по местным магазинчикам, заглянули в Дворец Корвайя, местечко Наумахие, Городские Сады и Башню с часами. А с главной площади открывается прекрасный вид на бухту и горы, покрытые зарослями деревьев. Мы так засмотрелись на окрестности, что на магазинчики почти не осталось времени. Далее мы отправились на дегустацию мёда и продуктов пчеловодства. Фисташковый мёд - объедение!

А потом, нас ждало самое интересное - восхождение на действующий вулкан Этна! Мы приехали на стоянку и отправились гулять по вулкану на высоте 2000 метров! Ребята помладше наслаждались видами малого кратера вулкана, а ребята постарше поднялись посмотреть на кратер побольше. Какие виды открываются с Этны! Мы сделали очень много прекрасных фотографий и взяли себе по камушку из застывшей лавы. Нагулявшись, мы отправились обратно.

А у тех, кто остался в лагере, день прошел так.

Вчера было обещано детям, что в воскресенье можно будет делать, что захочется. Это единственный «ленивый» день в смене. Его все ждали с самого начала, когда вставал вопрос о дополнительном свободном времени. В общем, задача сегодняшнего дня что-то делать, а что делать - выбираешь сам! Мы, конечно, подскажем ребятам, чем заняться, если совсем делать нечего будет. А пока это хорошая возможность понаблюдать, кто и как сам себя будет развлекать.

Утром все «ленились» на море.

После обеда старший отряд «ленился» на подготовке к фотоквесту. Ребята собрались в музыкальном зале и поделились на две команды, капитанами которых стали Вероника и Ваня. Ребятам устроили фото-квест по территории лагеря.

Задания квеста спрятаны в школе рядом с предметами, детали которых есть в фотоподсказках маршрутного листа каждой команды. Главное условие - при выполнении задания необходимо сделать фотоподтверждение найденной локации! Уже собранные фрагменты, как пазлы, нужно сложить в общую картину! Какой переполох и беготня были на всей территории лагеря!

Как ни странно, все принимали активное участие в этом веселом мероприятии и совсем «не ленились». В итоге победила дружба! Каждый участник получил по 50 краунов!

Пока старшие гоняли и расшифровывали задания, младшие были в гостях у Гарри Поттера. Мы предложили им «полениться» в создании настоящего шоу мыльных пузырей! И главное то, что ребята согласились усердно «лениться» в этом увлекательном деле. Ведь в их «законный» выходной мы можем только предложить, а не настаивать!

Шоу мыльных пузырей сегодня порадовало многих прохожих! Мы учились с ребятами надувать пузыри разными приспособлениями: пузырь в пузыре, огромные, маленькие, многочисленные! Мы лепили их руками и даже выдували трубочками! В общем, наше шоу удалось!

После ужина все отправились в Фемели парк. И там с мыльными пузырями играли уже старшие. А потом пели все вместе под гитару. Прекрасный вечер получился: подурачились, попрыгали, побегали, посмеялись! Но и полезные дела успели сделать: уже начали обсуждать «Шоу Талантов» в день закрытая смены.

Как вы понимаете, за этот «ленивый день» мы переделали много дел! Главное было правильно назвать этот день! Можем считать, что главную цель этого дня - собраться вместе в ленивый выходной и провести время весело и с пользой – мы выполнили!

Ну, а завтра начинается последняя учебная неделя!