Дневник смены "КосмоШкола Malta Crown" 2017

День 15

Сегодня у нас был мега насыщенный день! С самого утра, сразу после завтрака, мы собрались в музыкальном зале на общий сбор, рассказали ребятам о грандиозных планах на день и попросили беречь силы. А ещё утром холл был наводнён чемоданами, так как часть ребят переселялись в отель рядом (второй корпус школы Malta Crown). Там очень классно, и даже есть бассейн на крыше! Ребята обещали фото – ждём!

А ещё у нас пополнение – прибыли ребята из Пензы – мы ещё не все успели перезнакомиться, так как были сегодня в разъездах по всей Мальте. Не хотим терять время – это же последние наши выходные на Мальте!
В 9.30 мы загрузили рюкзаки водой и поехали в голубой грот. С нами ехала наша экскурсовод – Мила, которая всю дорогу рассказывала интереснейшие исторические факты. Она показала, где останавливался Наполеон, поделилась тем, что "Голубой Грот" - ее самое любимое место на всей Мальте.
Так что мы ехали заинтригованные. Когда подъезжали, дорога становилась такой извилистой, что дух захватывало! Когда приехали, увидели настоящую красоту. Казалось бы, за две недели на Мальте мы видели много прекрасного и удивить нас сложно, но эта страна-сказка не перестаёт это делать!

Мы катались на лодочках, купались, ели мороженое и сидели на террасе с видом на море и скалы. Приехали в лагерь сразу к обеду.
Но это была не последняя поездка за этот день. После мы вновь поехали на шоппинг в Слиму. Наши младшие ребята остались отдыхать в лагере, зато старшие для шоппинга найдут силы всегда. Там разделились на маленькие группы и "ныряли" в эти бесчисленные магазины в охоте за скидками и классными покупками.
Приехали к ужину, отдохнули полтора часа и снова сели в автобус. На этот раз едем на яркий прездник Феста. Уже, откровенно говоря, едем без былого энтузиазма, потому что подустали. Но приезжаем и попадаем в самую настоящую ожившую сказку: все в огнях, флагах, лампочках, статуях святых, гуляют нарядные люди, гремят нескончаемые фейерверки!
Феста Святого покровителя города - Мсиды Иосифа проводится на Мальте ежегодно в последних числах июля. Это одна из самых многолюдных и красочных фест в календаре религиозных праздников Мальты. Мы как будто попали внутрь музыкальной шкатулки, это непередаваемо! Фасад церкви наряжается гирляндами, лампочками и стягами. И это всё проходит поздним вечером: не жарко и самое время фейерверков.

Уже почти 12, мы ещё в автобусе, едем уставшие, зевающие, спать будем точно крепко, и сны наши будут волшебные, обязательно!