Дневник смены "ТелеШкола Malta Crown TV" 2016

День 4

Утро
Прошло всего лишь несколько дней, а ощущение того, что мы с ребятами всю жизнь знакомы и смена длится уже целый месяц.
Благодаря насыщенным программам, ребята тратят много сил, и понимают что завтрак –это та энергия которая нужна им на целый день .Именно поэтому, на завтрак мы идем все вместе, а самое главное дружно .
После завтрака по нашему расписанию была экскурсия по Валлетте и поход в 5D кинотеатр ,для просмотра исторического фильма о Мальте.
На экскурсии наш гид рассказывал нам историю Мальты и создания рыцарями города Валлетты, это было очень интересно и познавательно. Традиционно, Алла Сергеевна рассказывала историю на английском языке, но если кто-либо не понимал, она переводила.
Мы гуляли по улицам Валлетты, заходили в церковь, в магазины ,мелкие переулочки ,брызгались водой из фонтана...
Потом мы пошли на наш киносеанс, который длился 20 мин. Это было очень и очень круто! Все, абсолютно все дети были в полном восторге, а впечатлений хватило на целый день!
В этом кинотеатре нам показали историю Мальты, как бы, в виртуальной реальности, для этого нам выдали специальные очки и аудио-гиды, на которых можно было выбирать язык фильма. Наш гид посоветовала нам включить английский, и мы приступили к просмотру.
Сам фильм очень классный и интересный, а спецэффекты,бесплатные напитки и движущиеся кресла это самое то, что нужно детям во время перерыва от экскурсии под солнцем.
После фильма мы отправились на красивейшую смотровую площадку, на которой сделали красивые фото и записали видео-приветы .
К концу экскурсии большинство приобрели себе именные браслеты/подвески у одного мальтийского мастера . Они сделаны из проволоки: малыми плоскогубцами легко и быстро он гнул проволоку и выводил наши имена.
Домой вернулись все голодные и счастливые, поэтому на обед все побежали на перегонки.
После обеда ребята смогли как обычно отдохнуть и приготовиться к урокам английского языка.
Английский язык
Прозвенел звонок и начался английский.
Один из уроков английского языка был тесно связан с утренней поездкой в Валлетту. Ребята из группы Хэлен повторяли цвета, описывая герб Валлетты. Рисуя портрет основателя Валлетты, ребята даже не заметили, как повторили слова, означающие части тела. А еще их словарный запас пополнился такими словами, которые они вряд ли встретят в своем школьном учебнике – Гранд Мастер, рыцарь, герб, меч, щит и другие. Решая сканворд, ребята находили названия главных городов Мальты, которые они уже посетили и которые им еще предстоит увидеть.
После уроков дети как по традиции искупались в бассейне и отправились приводить себя в порядок для ужина .
Вечер
Дружно поужинав, оба отряда начали свои репетиции. Каждому из них нужно было на заданную тему поставить сказку и продемонстрировать ее, а так же провести агитацию и презентацию своих кандидатов на должность мэра лагеря.
Отряду «Comedy girls» попалась тема : «Золушка,Снежная Королева и Русалочка поссорились на дне рождении у Шрека» . Второму отряду попалась «Красная шапочка и колобок пошли в гости к человеку пауку ».
Все ребята отлично справились со всеми заданиями и получили свои заслуженные премиальные баллы .
Благодарим родителей за активность в голосовании «ВЫБОРЫ МЭРА ЛАГЕРЯ»
По итогам голосования - Мэром нашего лагеря стала «АНАСТАСИЯ ШУЛЬМАН»
Теперь именно эта красотка, будет выдавать ребятам честно заработанные крауны, и выполнять для вас свои обещания (которые присутствовали в видео ).
После, у нас прошла наша «свечка», где были распределены остальные должности и была выдана зарплата в краунах.
На сем день закончился и все отправились спать.