Дневник смены "Инженерная школа" 2018

День 9

Доброе утро, Мальта! Ждите нас Марсашлокк и Голубой грот! А мы пока идем завтракать.

Выходные у нас - это дни экскурсий. Вчера мы посетили Валлетту, а сегодня отправляемся в рыбацкий городок Марсашлокк. Пока мы ехали и любовались живописными видами, наш гид мисс Мари рассказала нам о культуре Мальты.

Вот мы и приехали. Городок небольшой - мы сделали там недолгую остановку и прошлись по местному рынку. Накупили еще больше сувениров для наших родственников и друзей. На прилавках магазина можно найти огромное количество наисвежайшей рыбы. Некоторые ребята из старшего отряда купили себе водные пистолеты - в будущем мечтают устраивать водные битвы.

Дальше мы отправились в Голубой грот. По дороге туда мы остановились для того, чтобы посмотреть на невообразимые виды и запечатлеть все на фото. Конечно же, делаем групповое счастливое фото! И отправляемся дальше.

Еще немного и мы приезжаем на место назначения. По прибытии наша экскурсионная группа разделилась на две группы. Первая группа отправилась сразу купаться. А вторая отправилась кататься на лодках и любоваться гротом воочию. И вот мы сидим в лодке и лодочник начинает движение, параллельно рассказывая интересные факты о месте назначения. Это были незабываемые 20 минут! Мы увидели 50 оттенков голубого! Вода настолько чистая, что видно дно, глубина которых 4 метра (а где-то и больше!). Столько фотографий сделали, что не сосчитать. Прогулка на лодке закнчилась и мы направились к первой группе купаться! Мы плавали под водой в масках и изучали подводный мир насколько это возможно. Мы прыгали в воду с небольшой скалы и получали колоссальное удовольствие!

Наступило время обеда и мы отправились обратно в лагерь. Такими голодными мы еще не были. Так что для нас не составило труда все съесть до конца.

Послеобеденное время - самое ленивое время. Настольный теннис, бильярд, бассейн, игра в "мафию" уж очень нам нравятся. Сегодня игра "Тайный друг" добралась и до младшего отряда. Теперь все ребята будут жить ближайшее время в интриге и радовать своих друзей.

После ужина, к сожалению, уехала Настя. С нами она была всего одну неделю, а мы уже успели к ней привязаться. Чтобы Настя не забыла нас и вспоминала в холодную зимнюю пору, мы исполнили для нее песенку, подарили памятные подарки о школе и заобнимали.

Вот и прошли наши насыщенные выходные. Завтра начинается вторая неделя пребывания в лагере Malta Crown!